nlesnoj: (Default)
[personal profile] nlesnoj



Радиостанция "Маяк" провожает своего разбившегося в автокатастрофе коллегу Геннадия Бачинского в последний путь.

Date: 2008-01-12 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-kozyrev.livejournal.com
да, плохое сочетание

Date: 2008-01-12 10:42 pm (UTC)

Date: 2008-01-12 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] el-periodista.livejournal.com
О том же писал (http://el-periodista.livejournal.com/140765.html) и я сегодня.

Date: 2008-01-12 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrushka.livejournal.com
А по-моему, именно так и надо провожать хороших и веселых людей, без истерик и трагизма. И фотографии должны быть именно такие - добрые и спокойные.

Date: 2008-01-12 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shad0wrunner.livejournal.com
Поддерживаю. Понятно, что родным от этого не проще, но всё-таки, имхо, лучше провожать человека по-доброму и со светлыми чувствами.

Date: 2008-01-13 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] maul.livejournal.com
а как надо провожать хороших и веселых убийц?

Date: 2008-01-13 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] tigrushka.livejournal.com
Бачинский к ним относится?

Date: 2008-01-13 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] modron.livejournal.com
Ну он выехал на встречку и словил встречную машину, причем отнюдь а не камаз, а минивэн вроде, с тремя людьми. Люди живы, но с серьзными травмами. IMHO это равносильно непредумышленному убийству.

Date: 2008-01-13 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] tigrushka.livejournal.com
дааааааааа...

Date: 2008-01-13 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yurich_/
Разумеется, Вы там были и лично всё видели
На всякий случай гг обвинителям сообщаем, что автомобили выезжают на полосу встречного движения не только потому, что водителю захотелось кого-то протаранить
И даже не только потому, что водитель решил совершить потенциально опасный маневр
Например, порыв ветра, неудачное руление или торможение, животное или иное препятствие в полосе движения, поломка колеса, обрыв рулевой тяги, наезд на камень или кусок льда и так далее - приводят к тому же потрясающему эффекту

Date: 2008-01-13 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] modron.livejournal.com
Вы с чем спорили-то? Я читал, как и вы наверное, заметки в нескольких СМИ.
Где черным по белому написано "водитель совершал обгон грузовика по встречной полосе". Правила ПДД однозначно оценивают такую ситуацию, если произошло ДТП, как ошибку водителя и он автоматически признается виновным. Просто потому, что маневр обгона по встречной полосе очень опасен, и за его последствия несет ответственность только обгоняющий.
Если он туда вылетел случайно, то тогда вопрос виноват или нет должны решать следствие или экспертиза. В подовляющем большинстве случаев, о которых мне доводилось слышать, все равно виноват был водитель нарушавший скоростной режим или несправившийся с управлением в сложных метеоусловиях.

Ну и рассказывать мне о сложностях жизни на российских дорогах не стоит наверное - я три года за рулем в Москве, это наверное немного, но все-таки достаточно.

Date: 2008-01-14 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yurich_/
Еще раз: и Вас там не было, и меня.
Читать прессу про этот случай невозможно: там даже не могут договориться, где именно разбился человек, в Московской области или Тверской.

Про Ваш нереальный стаж езды в три года: это, безусловно, круто. У меня 20 лет стажа в прошлом году было, так что не стану спорить с авторитетом. Наверняка Вы лучше знаете, как жизнь устроена.

Date: 2008-01-14 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] modron.livejournal.com
>>так что не стану спорить с авторитетом

"Авторитет" вы придумали, не я. Круто что у вас 20 лет стажа. Только вот непонимаю какое это имеет отношение к вопросу. Я сказал о том что езжу, лишь для того что бы снять вопрос "а понимаю ли я о чем говорю". На большее я и не претендую :)))
Если СМИ врут, тогда и обсуждать нечего. Если нет.. тогда ваш стаж вождения тут не роляет. Устройство жизни тут тоже не при чем, не усложняйте :)

Date: 2008-01-14 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] modron.livejournal.com
Еще специально для вас
Читаем:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=841738
с вопросом, где, как и почему кажется разобрались. Во всяком случае в трех сми информация одинаковая, вероятно из одного и того же ГАИшного источника :)
(deleted comment)

Date: 2008-01-15 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/yurich_/
Вы сейчас весело пошутили, да?

Date: 2008-01-13 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] maul.livejournal.com
а вы сами как думаете? он чуть не угробил трех человек.
было лобовое столкновение на встречной полосе по вине Бачинского
http://lenta.ru/news/2008/01/13/overtake/

Date: 2008-01-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] tigrushka.livejournal.com
согласна, неправ

Date: 2008-01-13 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ico.livejournal.com
Тогда уж самоубийц?

Date: 2008-01-13 03:21 am (UTC)

Date: 2008-01-13 08:19 am (UTC)

Date: 2008-01-12 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] barskaya.livejournal.com
Выехал, правда, при обгоне на встречную... Хоть не убил никого?

Date: 2008-01-13 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] inaniae.livejournal.com
Не убил, ранил)

Date: 2008-01-13 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] mr-vally.livejournal.com
ему там будет хорошо
те,кого любят столько других людей,попадают только в рай...
очень грустно,что на одного хорошего человека стало меньше...
From: [identity profile] inaniae.livejournal.com
Он попадет в ад, к сожалению, потому что сделал инвалидами трех ни в чем не повинных людей.

Хотя жаль его, конечно, человечище был.
From: [identity profile] fisherlady.livejournal.com
в ад попадают, не потому что делают людей инвалидами, а потому что не приняли спасение Иисуса.
читайте Библию, там все по полочкам - кто в рай, а кто в ад)
From: [identity profile] inaniae.livejournal.com
Да, читал, ни один год, и, к моему великому сожалению, боченскей попадёт в ад.

Жаль.

Date: 2008-01-13 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] razum.livejournal.com
Тов! Соблюдай ПДД, и некролог твой не будет скор....
(deleted comment)

Date: 2008-01-13 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] the-wax.livejournal.com
прямо-таки в микроавтобусе ехала в критическом состоянии? ужос-ужос.

Date: 2008-01-13 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] yayanson.livejournal.com
Хрендец! Вы-то, хоть, товарищи, водить нормально будете?
Или по-русски - и нас ничего не учит?
Давайте уже мозги использовать начинать, хоть на дорогах.

Date: 2008-01-13 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ico.livejournal.com
Я за естественный отбор.

Date: 2008-01-13 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] mnement.livejournal.com
я смотрю, тут собрались люди, которые никогда не пытались обогнать грузовик на узкой однополосной дороге в какой-нибудь засрановке по встречке. Ханжинство
(deleted comment)

Date: 2008-01-13 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] mnement.livejournal.com
такая фигня может длиться километров 100. вы будете ехать за грузовиком?
(deleted comment)

Date: 2008-01-13 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mnement.livejournal.com
ну без реконструкции аварии можно долго гадать. просто не хочется однозначных выводов о том, что Бачинский убийца, который поплатился жизнью за нарушение, мы же даже не знаем, была ли там сплошная. А может не было?

Date: 2008-01-13 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] modron.livejournal.com
Там запрет обгона был даже, судя по новостям.
Большинство людей ездящих на машинах когда-либо совершают обгоны елеползущих грузовиков на двухполосных дорогах РФ. При этом большинство пока живы и никого на встречке не ловили. Вывод - если человек кого-то поймал на обгоне, то он мало того что нарушил ПДД, но и еще пренебрег не только своей но и чужой жизнью обгоняя не будучи на 150% уверенным что там никого нет.

Date: 2008-01-15 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] hedgeov.livejournal.com
Сплошная, не сплошная - голова прежде всего должна быть. А дорожные знаки лишь в помощь.

Date: 2008-01-13 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] leo-nardo.livejournal.com
А покалеченных в другой машине, Вам не жалко?

Date: 2008-01-13 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-che-zh-z.livejournal.com
За 100 км найдётся участок, где можно будет обогнать безопасно.

Date: 2008-01-13 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ico.livejournal.com
Правила писались в том числе и кровью, нарушающие их могут поплатиться не только штрафом, а еще и своей жизнью, что в данном случае и произошло.

Date: 2008-01-13 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mnement.livejournal.com
см.выше
Page generated Apr. 6th, 2026 06:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios