nlesnoj: (Default)
[personal profile] nlesnoj

Вот удивительное дело, все-таки.

За последние два месяца не было случая, чтобы "Утконос" доставил заказ в срок.

Ну то есть - они ввели кучу грамотных, полезных и крайне приятных усовершенствований. Клиентская программа наконец-то перешла на автоматическую авторизацию и больше не требует всякий раз вводить этот ебаный идентификатор с этим ебаным ПИН-кододом, имеющим к ПИН-кодам слабое и малопонятное отношение. Появилась ночная доставка, а потом она разделилась на вечерне-ночную и совсем ночную-ночную. База данных на сайте и в клиенте перестала зависать ввиду обновления на пять часов и научилась обновляться за полчаса. И так далее.

Но почему, блять, эти гандоны за последние два месяца не могуд доставить заказ в том временном интервале, который они же сами и предлагают выбрать? Почему, ебаныйврот, каждый раз курьер на вопрос о том, есть ли возможность как-нибудь выебнуться и сделать так, чтобы заказ доставляли в срок, сперва громко рыдает на плече, рассказывая о том, какая у курьеров невыносимая жизнь, затем объясняет, что это западло - жить в центре города, а после добавляет, что дальше будет еще хуже, "потому что нормальные люди уходят, а теперь в доставке будут работать одни черножопые"?

И за последние два года не было случая, чтобы курьер UPS доставил кабеласовскую посылку, отправляемую всякий раз со склада в Oak Creek (Висконсин, США) позднее 11 часов утра дня, на который запланирована доставка.

Ну т.е. курьер ее привозит до 10:30. Сегодня утром,он когда на часах уже было 10:35, а звонка в домофон еще не было, я напрягся. В 10:40 позвонил курьер, сообщил, что он - новый курьер, и сказал, что звонит в дверь, а ему никто не открывает. В 10:42 - после того, как курьеру сообщили об особенностях мироустройства вообще и правильного подъезда правильного корпуса нашего дома - в частности, посылка была благополучно доставлена.

Сидящий в своем Висконсине Cabela's никогда не обещал доставки в утреннее дорабочее время до определенного часа. UPS, услугами которого пользуется Cabela's, тоже не обещал, не гарантировал и вообще никак не рекламировал свое умение доставлять заказанную фигню в рамках ограниченного временного диапазона.

Они, блять, просто берут - и привозят. До 11. Обычно - до 10:30. Но если на работу выходит новый курьер, не знакомый с особенностями местного рельефа, то он звонит, благодарит, что я соизволил подойти к телефону, извиняется, что у него возникла проблема, и решает возникшую проблему в течение двух лишних минут.

"Утконос" умеет больше. Он умеет вводить временные интервалы доставки. Он умеет объяснить, как они должны работать и как их правильно выбирать. Он умеет присовокуплять дополнительный заказ к основному. Он умеет связывать онлайновые предложения с реальным положением дел на складе (ну, почти умеет, потому что если на сборочном пункту сожрали ваш сырок, вместо сырка вы получите скорректированный заказ с отпечатанными извинениями).

Он одного не умеет: досталять заказ в то время, которое сам для себя определяет как удобное.

Проблема - не в технологиях.

Проблема - не в том, что поддерживать отечественного курьера, работающего в UPS, на два порядка примерно приятнее поддержки отечественного курьера "Утконоса".

И уж точно проблема - не в электронной коммерции.

Проблема - в том, как люди понимают обычную коммерцию. Обычную. Не электронную. Простую. Обыкновенную, блять.

Проблема - в идиотах. Которые умеют остановить любую хорошо задуманную систему, сунув костыль между шестеренок.

Это я пытаюсь объяснить "Утконосу", почему я сегодня отменил заказ.

Не столько потому, что, когда они пытались этот заказ доставить в очереной раз сильно позже всех возможных дедлайнов, я давно уже был на другом географическом конце города.

А по другой причине.

Причина эта - довольно простая:

ЗАЕБАЛИ.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-05-26 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rumata.livejournal.com
Экий хейтспич. Да, в консерваториях не правлено повсюду.

Date: 2009-05-26 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] beta-virtual.livejournal.com
Москвичи, хуле.

Date: 2009-05-26 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yobss.livejournal.com
Утконос нормально доставляет на ближайший пункт раздачи - меня не наёбывали ни разу.
Ну чего-то всегда нет - это да, но мне пох коричневый сахар.
Кстати, а ты с кабелоса не рыболовные фигнюшки берёшь часом, а то глядишь и брат по хобби будешь.

Date: 2009-05-26 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kopoba.livejournal.com
Опаздания хуй бы с ними (я заказывал всегда доставку на вечер, когда мне до пизды, приедут они в 10 или в полночь, благо детей у меня нет).
Но в последний раз не привезли. Вообще. А жрать-то охота. Ну сходил в магаз напротив. НУ дождались доставки на следующий день. В которой не хватало мелочи. Обещали довезти. Подождали пару дней - нету. Позвонили, и получили в ответ ещё одно обещание. Которое не было выполнено. Заказ, кстати, уже оплачен был. В итоге ничего и не получили - после очередной порции звонком надоело напрягаться из-за бутылки масла и кило помидоров. А от принципов я не отказываюсь - магазин конкурентов вон он, через дорогу.

Date: 2009-05-26 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nl.livejournal.com
Ну вот в последний раз они опоздали на сутки с хвостиком.

Я охуел.

Date: 2009-05-26 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kotljarov-line.livejournal.com
Читаю и в очередной раз удивляюсь, сколько на свете разъеб...ев. Почему люди не выплняют поставленные передними задачи? Ответ может быть только один: потому что они их не выполняют и все!

Date: 2009-05-26 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tsukasa.livejournal.com
надо чтобы Лебедев перепостил. Он почти как Медведевблог, только влиятельней и его слушают )

Date: 2009-05-26 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-supergirl.livejournal.com
о, да, прямо плюс миллион.
и ровно с теми же интонациями про центр и вообще..
и только после пенделей в службу доставки, до которой еще надо дозвониться, в следующий раз привозят вовремя. задрали.

Date: 2009-05-26 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vol1oleg.livejournal.com
'Как я Вас понимаю' (c)
Год назад. Заказываем вечернюю доставку (тогда еще не было "с 22 до 02"). Часов в одиннадцать вечера звоним администратору "где?". Администратор слезно просит "Может, доставим Вам завтра? Очень много заказов, машин мало, курьеры не успевают". Выслушивает "пусть ночью, но сегодня". Однажды курьер приехал в 2:30.
Сделали год перерыва. Заказывали четырежды - привозят в последние 10 минут "временного интервала". В последний раз в час ночи позвонил администратор с явным желанием предложить "завтра" - но я успел ему сказать "даже не думайте предложить завтра". Пришлось тому выкручиваться о причинах звонка - дескать, "Что говорить консьержу на входе" )
p.s. Живем на Нагорной, от ближайшего "Утконоса" 25 минут езды
Одним словом пользуюсь Утконосом как старой зажигалкой. Которая вроде работает, но хз - не закончится ли газ на следующем прикуривании ))
Edited Date: 2009-05-26 07:38 pm (UTC)

Date: 2009-05-26 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nl.livejournal.com
Я в некотором ахуе: коммент - есть, а полудюжины ссылок на политонлайн в нем - нет.

Впечатлен. Чесслово.

Date: 2009-05-26 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-manoul.livejournal.com
Баян с мышами ;)

Date: 2009-05-26 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ribadima.livejournal.com
Прощай, Утконос. Заебали.

Date: 2009-05-26 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grinka.livejournal.com
Заебали, это правда.
Но без них было бы ГОРАЗДО хуже.
я себе слабо представляю, как бы я, без няни сидючи, таскала бы вверх по лестнице (при сломанном лифте) пятилитровые бутыли с водой (одновременно с коляской). или объезжала бы окрестные супермаркеты в поисках тех баночек с детским питанием, которые моя дочь все же соглашается есть. Короче говоря, у меня теперь новый метод. Я заказываю доставку с 10 до 2, кладу деньги в конверт, пишу на нем записку "дорогой утконос, не будите маленького ребенка", втыкаю его в дверь и ложусь спать (вариант: сажусь работать). а с утра забираю свою бутылку молока из-под двери, как будто в нашем отдельно взятом подъезде наступила полная англия, и осталось только дождаться мэри поппинс.

Date: 2009-05-26 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nl.livejournal.com
Ты абсолютно права: замены им нет и не предвидится.

Но вот тот прогресс, с которым они, с одной стороны, совершенствуют (совершенно правильльно и логично, к слову) свою услугу, а с другой - превращают по мановению палочки и новые достижения, и старые заслуги - в полное и окончательное говно, потому что собственными усилиями превратили в говно основную свою функцию, - вот этот конкретный подход к бизнесу вызывает искреннее восхищение.

Но при всем этом, ты совершенно права, замены им нет никакой. И ею даже отдаленно не пахнет. Увы.
Edited Date: 2009-05-26 08:11 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] grinka.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voevoda.livejournal.com - Date: 2009-06-02 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] besisland.livejournal.com - Date: 2009-05-26 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grinka.livejournal.com - Date: 2009-05-27 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flamenco.livejournal.com - Date: 2009-05-27 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grinka.livejournal.com - Date: 2009-05-27 06:05 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-26 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] viesel.livejournal.com
Столько букв, столько букв...
И нигде не сказано, что доставлять в твоем случае нужно в самый что ни на есть центр города, точнее - в начало самой загруженной его центральной улицы. Под что "Утконос" не заточен физически.
Или я что-то пропустил в твоих обстоятельствах?
Переехав с Фрунзенской набережной на улицу Стасовой в ноябре, я стал регулярно пользоваться "Утконосом". И был только один случай, когда они не уложились в очерченный ими же временной промежуток. Все остальные разы укладывались. Порой "на поднятом флажке" - но укладывались.

Date: 2009-05-26 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] nl.livejournal.com
Ага.

Есть географическая точка - которая, строго говоря, одна.

И вот UPS в нее два года укладывается примерно так же, как бомба укладывается в эпицентр взрыва.

А "Утконос" в нее же точно так же, но не укладывается. Потому что - трудности. Потому что - центр. Потому что - нас много, а она одна.

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nl.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bougakov.livejournal.com - Date: 2009-05-27 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pchelobej.livejournal.com - Date: 2009-05-27 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hvd.livejournal.com - Date: 2009-05-26 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modron.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2009-05-27 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2009-05-27 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopoba.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viesel.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-liq.livejournal.com - Date: 2009-05-26 09:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-26 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] promalperbu.livejournal.com
У меня Утконос находится в подъезде. Ни разу не опаздывали с поставкой в магазин. Сосед есть мажорный, так ему лень спускаться - заказывает доставку на дом. Каждый раз при опоздании спускается в магазин по пять раз ругаться.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] promalperbu.livejournal.com - Date: 2009-05-27 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voevoda.livejournal.com - Date: 2009-06-02 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] promalperbu.livejournal.com - Date: 2009-06-02 06:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-05-26 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
хахахахахахахахахахахах
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ma79.livejournal.com - Date: 2009-05-26 08:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-26 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] q-ueller.livejournal.com
Доля стоимости доставки в услуге ЮПС выше, чем у утконоса, поэтому факапы логичны.

Есть смысл у каждого курьера спрашивать почему он опоздал - тогда будет понятно в чем причина и как подстроится. Может тупо заказывать во предыдуший временной интервал, чтобы привозили в нужный. Если курьер один и тот же, его можно стимулировать баблусиком. Страна такая, издержки широкой русской души.

Date: 2009-05-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] eboyko.livejournal.com
Насколько мне известно, есть немало контор, которые могут устроить доставку чего угодно куда угодно. Но там мало интернета - со всеми вытекающими. Вряд ли благодарность в виде денег курьерам решит проблему.

Date: 2009-05-26 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Оффтопик. Вы в посте про рутьюб просили жаловаться тех, у кого не смотрятся ролики.
Вот у меня не смотрятся. Жму play. он начинается и сразу заканчивается, без единого кадра. закономерности не знаю. Браузеры разные, залогинен-разлогинен — не влияет.

Иногда при этом показываются. Редко.

Если нужно будет вашим инженерам чего-нибудь потестить — я готов. А то очень задрало.

Date: 2009-05-26 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] payalnik.livejournal.com
Это всё прекрасно, конечно, но слегка не в русло моей ненависти к UPS, которая для растаможки груза (ценой двести баксов) предлагает либо заебаться два дня по окраинам города, возя справочки, либо заплатить им сраные стобаксов чисто за услуги помощи в этом сложном деле. При том, что за доставку уже немало уплочено.

Выродки пидарские.

Date: 2009-05-27 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] nik76.livejournal.com
+1
при том, что для нормальной почты никакой растаможки в такой ситуации вообще не нужно!

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2009-05-27 07:51 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-26 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-golovolom.livejournal.com
Ммм... такой длинный пост, и ни слова про джинсы :-)

Date: 2009-05-26 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pepel.livejournal.com
Они начали портиться, когда отменили автоштраф за отсутствующую в доставке строку заказа - выслушав гневный рассказ о подставе праздника, когда из заказанных продуктов и выпивки привезли меньше половины, и людям пришлось ночью искать, где докупить, я почти на год прекратила у них заказывать. Потом вроде это они относительно выправили, но начали опаздывать с доставкой, а какой смысл заказывать в магазин, если ты до любого магазина итак можешь добраться? Естественно, им нужно было концентрироваться на своевременной и четкой доставке на дом. Рекламу они провели, базу клиентскую нарастили, а вот мощностей не догнали, отсюда и опоздания.
Ужасно обидно, очередное изгаженное хорошее дело.

Date: 2009-05-27 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] onoshko.livejournal.com
А нам именно в последнее время начали вовремя доставлять. Я как-то наоборот дома привыкла до дедлайна и не появляться, все равно еще через 3 часа привезут, а тут даже как-то смотрю --- пропущенные звонки на телефоне, перезваниваю, а мне курьер грит, "я,-- грит-- хотел пораньше Вам завезти, хотел узнать дома ли Вы". Ну меня, правда, все равно дома не было.

Date: 2009-05-27 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] nik76.livejournal.com
какой классный UPS! А вот когда я покупаю книги через Amazon, раньше я мог выбирать между способами доставки: обычной почтой, авиапочтой или спецкурьером (UPS). Теперь "по просьбам трудящихся", в силу ужасной работы русской почты (никаких проблем с нею у меня сроду не было) амазон закрыл для России выбор доставки: книги можно получить ТОЛЬКО через UPS. Помимо того, что за каждую книгу надо доплачивать долларов 20-30, UPS работает не как почта, а как импортер. Это означает, что книгу стоимостью более 5000 рублей надо растамаживать. Что это означает, и каким образом добрая компания UPS небесплатно на себя взваливает непосильное бремя общения с таможней (которое с обычной почтой сроду не было нужно), думаю, можно не рассказывать. Т.е. ради "моего удобства" мне навязываются компания и услуги, которые мне на хрен не сдались.
С клиентами при этом они общаются с помощью дебильных телеграмм. В общем, насчет прекрасности их - это, мягко говоря, сильное преувеличение.

Date: 2009-05-27 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] drauk.livejournal.com
www.shipito.com спасет Вас, если Вы часто пользуетесь Амазоном.

(no subject)

From: [identity profile] nik76.livejournal.com - Date: 2009-05-27 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drauk.livejournal.com - Date: 2009-05-27 08:21 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-27 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] elenaian.livejournal.com
ну, не знаю, мне Утка всегда вовремя привозит
хз, везет может
(deleted comment)

Date: 2009-05-27 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nl.livejournal.com
При заказе на второй странице выбираешь International Air - это UPS и есть.

P.S. Если плетенка, то - Power Pro :)

P.P.S. И не забудь про трехдолларовых коттонкорделловских раттлинов, хоть они и страшные, - только там самых мелких имеет смысл выбирать.

Date: 2009-05-27 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] gessle.livejournal.com
надо же) нам за месяц раза два задержали, и то - на час.

Date: 2009-05-27 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dumnov.livejournal.com
Крайне неудачное сравнение (UPS и Утконос)! Это нисколько не оправдывает утконос, но сравнивать их логистические сюжеты нельзя. Как минимум потому что UPS - это крупнейшая в мире компания по экспресс-доставке грузов, а Утконос - это начинаюший московский ритейлер.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Page generated Apr. 6th, 2026 10:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios